Итак, сказ первый.
И пусть весь мир подождёт))
Посылка… Это что-то из детства, в котором часто отправляли или получали вещи из города, где жила бабушка, такие сбитые фанерные ящички, даже с каким-то своим запахом.
Сейчас всё сплошь в фирменных картонных коробках - прогресс называется. Хотя на почте России прогресс на этом и остановился, всё остальное осталось в прошлом веке: зачастую неповоротливость операторов, вечно виснущие компьютеры, пропадающие отправления, космические скорости передвижения посылок и писем - 6 дней/35 км.
Много лет не пользовался услугами почты и вот назрела потребность получить запчасти, отправленные по России. Первый раз узнал, что добавлена опция отслеживания отправления по трек-коду - удобно посмотреть перемещение посылки в сети и прийти получить её, не дожидаясь уведомления, положенного почтальоном в ящик.
И вот они – современные технологии пересылки: трек на сайте ПР вещает: «Ваше отправление прибыло в пункт назначения».
Но инету узнаю телефон центральной почты, на моё – «мне посылочка пришла, по треку вижу, хочу получить» - Приходите получайте...
Там же на сайте вижу окошко – ОТЗЫВЫ. Дай, думаю, полюбопытствую:
Гражданин (2014-05-15 11:42:13) оценка 1.0: Ужасно работают, одни хамы, уволить таких сотрудником мало, поубивать стоит, на что смотрит руководство?
Инна (2013-12-07 10:56:26) оценка 1.0: Никогда не берут трубку!!!!! Посылка пришла в место вручения, потом опять была отправлена черт знает куда!!!!!!!
Наталья (2013-12-25 20:36:07): У меня такая же проблема. Отправила из Кисловодска в Ессентуки на этот индекс. 17 числа отправила, сегодня уже 25 и нет ничего. По отслежке посылка пришла в место вручения, потом опять была отправлена не понято куда??? Я не пойму!!! Во Владивосток быстрей дойдет. Я в шоке!!!
Андрей (2013-11-20 13:08:36) оценка 1.0: Отвратительное обслуживание, особенно отделение 23 в г.Ессентуки, заведующая настоящая хамка и сотрудники такие же.
НАТАЛЬЯ (2013-11-07 14:48:31) оценка 1.0: Ужас, одни бараны работают! Посылка две недели гуляет из станицы до Ессентуков в главпочтамт, её найти не могут сволочи ленивые. Нормальных слов нет, одни маты.
Петр (2013-11-05 08:13:37) оценка 1.0: Мерзкие, ленивые работники! 29 числа хотел узнать: нет ли посылок, пришедших на мой адрес, мне сказали, что нет. В этот же день пришло извещение, а в нём написано, что посылка пришла 21 числа!!!!
Дмитрий (2013-10-14 10:36:22) оценка 1.0: Операторы всегда, мягко говоря, недружелюбны с клиентами.
Екатерина (2013-09-16 15:37:34) оценка 1.0: Пипец!!! Нет слов... Посылка исчезла... Телефоны указанные либо не отвечают, либо квартира, либо сберкасса, только не почта... Ужас!!!
Нина (2013-08-15 17:18:59) оценка 1.0: Слов (цензурных) нет!
И это только малая толика прочитанного, морально был готов уже к любому исходу событий. Ухожу с работы на полчасика и мчусь на почтамт.
Небольшая очередь, не лезу вперед, выстаиваю.
Тем временем за стойкой протекает жизнь в киселе – всё плавненько, размеренно. Чего торопиться-то? Зарплата же не от выработки. Один работник принимает, вторая с кружечкой напитка какого-то курсирует, третья тоже чем-то занята, но никак не очередью.
Подходит очередь:
- Здравствуйте, я звонил, вот трек-код… (впереди выходные, значит извещение ждать нескоро дней в ящик)
- И чо?! - Выдает тетя с кружечкой, - у меня своих дел полно, а не по складу рыться, Ваше отправление искать, ждите извещение.
Напоминаю им, что действия их не правомерны и если на сайте у них написано ДОСТАВЛЕННО, то извольте найти и выдать.
Но в глазах я увидел лишь застывший сургуч…
- Идите сразу к начальству, - советует девушка из очереди - им бесполезно что-то говорить… (видимо, у неё уже был опыт подобных разговоров)
Ну оно и правильно, начальство - так начальство, благо оно в соседнем здании.
Поднимаюсь к начальнику, вкратце излагаю проблему помощнику или секретарю (не вникал).
- Вам, наверное, лучше к начальнику…
Ну туда, так туда, мы люди подневольные.
- Здравствуйте! - и излагаю ему проблему - Будьте добры, разъясните сотрудникам их права и обязанности.
Начальник был мягок и спокоен.
Звонок начальника в отдел выдачи… На его воспрошения о жалобе клиента он практически был послан как и я, ну может совсем слегка помягче….
Он вызывает секретаря, отдает ему лист с треком:
- Проследуйте в отдел и решите проблему с клиентом!
Приходим, значит. Она:
– Девочки! Что же такое, вы почему не хотите искать отправление?
В ответ «му-хрю» и еще всякие отмазки…
- Щас будем искать.
И сама готова подключиться к поиску, разрабатывая план стратегии.
- А дайте Ваш паспорт - вдруг обращается ко мне тетя-любитель напитков.
Протягиваю…
- О, ё-моё!!! Да Вы же прописаны по такой-то улице, Ваше отправление доставлено в такое-то отделение, а не в центральное...
Всё, занавес...
Всего-то делов: на мою просьбу глянуть отправление – проверить документы и отправить меня в нужном направлении….
Потерянно больше часа рабочего времени.
Получены подтверждения отзывам. Ну и получен жизненный опыт. Отзыв в лучших традициях я им оставил - как память о потерянном времени…
Продолжение следует… Есть же ещё мой филиал по месту прописки))))