Лезут водоросли

Обсуждаем: Кого с кем поселить, вопросы запуска аквариума, комплексные проблемы. Со всеми остальными непонятками - в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РАЗДЕЛЫ!!!
Аватара пользователя
Jack
Новичок
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 17:33
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 16 раз

Лезут водоросли

Сообщение Jack »

Всем добрый вечер! Просьба не кидать тапком, я новичок как на форуме так и в аквариумистике)))!
Возникла проблема: аквариум 15 литров, запущен 28 декабря, грунт Fluval, в качестве подложки лава (10-15мм). Oсвещение - LED светильник с Али 10w 8000K (кол-во люменов не указано) выставлен процентов на 70 мощности световой день 7 часов. CО2 аппарат Киппа на лимонке и соде, лью Удо от Юнигрин макро+фосфор (подгоняю соотношение 10-15:1) и микро (рекомедованную дозу разбил на 7 дней). Прирост растений хороший, начинают пузырять через 1.5-2 часа! Десять дней назад обнаружил небольшой пучок оленьего рога, торчащего из мха, перестал лить Удо и начал делать ежедневные подмены, через 3-4 дня мох очистился, но на некоторых листьях криптокарины появился зелёный пушок, вернул Удо и перестал делать подмены, пушок за 2 дня почти исчез, но на его месте опять начали появляться пучки рога! Параметры воды: pН 6.5-6.8, kh 4, PO4~1, NO3~10-15 (пользуюсь тестами Нилпа). Кто что может подсказать?

П.С. как избавиться от гидры с минимальным вредом для креветок и аквариума в целом? Посадил двух мальков гурами, они не реагируют на неё.
Аватара пользователя
Dubrofskij

За дружелюбие и отзывчивость За продвижение форума! За вклад в развитие За то, что мы все вместе Старая гвардия
Литературный конкурс 1 место 3 место Цветы под водой Участник съезда №1 Aquakmv Участник съезда №2 Aquakmv Участнику съезда 2017
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4986
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 00:22
Награды: 13
Благодарил (а): 1815 раз
Поблагодарили: 2013 раз

Лезут водоросли

Сообщение Dubrofskij »

Добро пожаловать на форум!