Помощь в заселении 240л и 40л.

Обсуждаем: Кого с кем поселить, вопросы запуска аквариума, комплексные проблемы. Со всеми остальными непонятками - в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РАЗДЕЛЫ!!!
Аватара пользователя
Алла
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 авг 2018, 00:55
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помощь в заселении 240л и 40л.

Сообщение Алла »

Всем доброго времени суток!
В аквариумистики я новичок.. Скажем так, у меня только старт :potselui:
Есть аквариум уже запущенный на 40л. В нем живут: 5 данио, 3 кардинала, 3 крапчатых сомика, креветки вишни 6 (и их детки), 1 ампулярия и улитки милании.
Можно ли ещё кого к ним? Тех же данио пару штук? Или все, хватит? Просто для глаза как-то пусто. Но они еще см по 2. Может, поэтому так кажется? Растения есть. Валлиснерия разная, дубок, ещё что-то неопознанное, мох, кабомба, 2 анибуса на коряге.
И стоит, ждет запуска 240 литров (ждем сильно и я, и рыба тумбу). Рыбка цитроновая цихлазома (см12) и два межкожаберных сома (см15). Живут пока в меньшем объёме 80л. Ну, там история вообще долгая :zvez_ochki: Со дня на день планирую запуск.
Вот в чем собственно вопрос:
Как лучше сделать? Запустить аквариум по всем правилам (то есть, около месяца без рыбы) или можно как-то схитрить и сделать все быстрее? Например, весь грунт и вода из 80 литрового + фильтр внутренний переедут в 240. Возможно ли сразу переводить рыбу? И когда к цитрону подселить соседа или соседей. И кого? Или оставлять в таком объёме (240) его одного? Нравится очень... А на больший объем пока не готова.
Буду очень благодарна советам и в т.ч. замечаниям.
Аватара пользователя
Ruha

За дружелюбие и отзывчивость За то, что мы все вместе За спонсорство За помощь Старая гвардия
Участнику съезда 2017 Участнику съезда 2018
Кандидат наук
Кандидат наук
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 23:54
Награды: 10
Благодарил (а): 399 раз
Поблагодарили: 622 раза

Помощь в заселении 240л и 40.

Сообщение Ruha »

Приветствую Алла!